Выстроить систему продаж Раскрыть особенности отельного продукта Увеличить доход в сезон
Создан для:
Собственников и управляющих отелей
Для роста дохода и стабильной загрузки
Маркетологов и менеджеров по продажам
Для эффективного продвижения и работы с OTA
Руководителей службы приема и размещения
Для повышения конверсии в бронирования
Начинающих отельеров
Для понимания ключевых бизнес-процессов
Что Вы получаете:
Документ в формате PDF на 38 страниц, где собрано подробное описание процесса анализа конкурентов, формирования продукта отеля, а также скрипты для решения различных ситуаций в отеле.
Содержание включает в себя:
Описание отеля: что должно быть и с какой целью
Алгоритм анализа конкурентов отеля
Политика продаж
Алгоритм обработки запросов от гостей
Сегменты рынка, их описание
Источники бронирования (бронирующие площадки, таргетинг, соц сети,
Сезонность
Правила применения скидок
Правила и процедура применения функции upgrade номера
Разбираю реальные кейсы из мира отелей: победы, провалы и инсайты продаж, которые приносят деньги. Делюсь ресурсами, чтобы не выгорать и расти в профессии.