I'm available for business trips to other cities for projects lasting a month or longer.
Записаться на консультацию
Предоставление готовых стандартов операционной работы
Должностные инструкции для сотрудников отеля
Должностная инструкция – это документ, регламентирующий работу сотрудников в вашем отеле Универсальные должностные инструкции для следующих подразделений:
Бармен, метрдотель, официант
1000
р.
Купить
Повар, кондитер, ночной повар, су-шеф
2000
р.
Купить
Администратор ресепшен, консьерж, старший администратор, белл-бой
1000
р.
Купить
Дежурный техник, старший техник
1000
р.
Купить
Супервайзер, горничная, уборщик
1200
р.
Купить
При покупке всех инструкций в одном пакете скидка 1000 рублей
Купить пакет инструкций
Готовые стандарты операционной деятельности для вашего отеля
Четкие стандарты – залог качественного сервиса
Готовые стандарты обслуживания, продаж и операционных процессов, чтобы ваш отель работал стабильно и приносил больше прибыли. Что ждет внутри? В каждом пакете стандартов вас ждут подробные описанные процедуры для каждых службы.
Chek-lisk администраторов СПиР правило поведения на рабочем месте
Регламент передачи смены,
Телефонный этикет,
Бронирование номеров,
Алгоритм chek in,
Правила работы с ключами от номеров,
Регламент работы с жалобами,
Стандарт выселения гостя из отеля.
И еще 60+ документов.
12 000 ₽
Пример мотивационной программы для персонала,
Адаптация новых сотрудников,
Форму оценки сотрудников - линейный персонал,
Безопасность проживания гостей,
Варианты сервиса в номере,
Чеклист дежурного менеджера,
Правила работы с аутсорс-компаниями.
И еще 60+ документов.
12 000 р.
Пример мотивационной программы для персонала,
Стандарт введения в должность,
Форма оценки сотрудников - линейный персонал,
Требования безопасности,
Пример настольной книги сотрудника,
Стандарт прохождения испытательного срока,
Чеклист дежурного менеджера,
Правила работы с аутсорс-компаниями.
И еще 70+ документов.
10 000 р.
Ценовую политику отеля и взаимодействие с агентами курирует отдел продаж. Для эффективной работы этого подразделения разрабатывается пакет стандартов, который включает:
Правила составления плана продаж,
Стандарт инспекции номерного фонда,
Бартерная политика,
Правила бесплатного заселения для партнеров,
Алгоритм работы с подарочными сертификатами,
Список ежемесячных отчетов отдела,
Чеклист регулярных активностей отдела,
Отказы в бронировании.
И еще 50+ документов.
10 000 р.
Обеспечение охраны и безопасности в отеле может осуществляться как собственными силами, так и с привлечением сторонней организации, при этом система должна соответствовать установленным стандартам гостиничного обслуживания.
Политика вноса и выноса,
Стандарт работы с гостями в случае происшествий,
Акт о причинении материального ущерба,
Правила идентификации посетителей,
Чеклист обхода территории,
Алгоритм работы с гостем в состоянии алкогольного опьянения,
Пример инструктажа по эвакуации,
Стандарт пропускного режима.
И еще 40+ документов.
10 000 р.
Финансовая работа в отеле во многом схожа с деятельностью на других предприятиях, однако с учётом особенностей гостиничного бизнеса в пакет стандартов были добавлены следующие положения:
Правила ночного аудита,
Политика контроля тарифов,
Стандарт списания продуктов на питание персонала,
Правила учета комплиментарных услуг,
Правила инвентаризации,
Стандарт аудита ресторанной службы,
Правила оформления скидок и возвратов,
Стандарт работы с представительскими расходами.
И еще 60+ документов.
10 000 р.
Ресторан в отеле функционирует по иным принципам, чем городской коммерческий ресторан, и именно эти специфические особенности были учтены при разработке данного пакета стандартов:
Форма выкладки продуктов на шведский стол,
Специальные и пакетные предложения,
Стандарт обслуживания конференций,
Чеклист открытия ресторана на завтрак,
Стандарт оплаты на номер комнаты,
Правила бронирования стола,
Алгоритм кофе-брейка,
Обязанности администратора.
И еще 70+ документов.
10 000 р.
Качественный гостиничный сервис трудно представить без услуг консьержа, который помогает организовать досуг гостей и способствует дополнительным продажам отеля. В пакет стандартов входят:
Правила приема гостевых посылок,
Стандарт организации экскурсий,
Форма заявки на VIP-комплимент,
Стандарт заказа трансфера,
Этикет общения с гостем,
Правила работы с гостями с ограниченными возможностями.
И еще 40+ документов.
10 000 р.
Лобби-бар — неотъемлемая часть большинства отелей, и его обслуживание обычно основывается на ресторанных стандартах, адаптированных под более персонализированный формат. Например:
Стандарт обслуживания номеров (room service),
Пополнение мини-бара в номере,
Статус инкогнито гостя,
Форма учета грязной посуды при обходе этажей,
Стандарт бесплатного предоставления услуг гостеприимства,
Правила работы и обязанности бармена,
Чеклист бармена для открытия бара,
Правила подачи вин.
И еще 40+ документов.
10 000 р.
СПА-опыт формируется не только мастерством ваших специалистов, но и слаженной работой всех поддерживающих служб. Вместе с этим пакетом вы также получаете:
Стандарт СПА этикета,
Правила безопасности в СПА,
Стандарт выкладки локера,
Правила оформления СПА-кабинетов,
Чеклист уборки СПА,
Форма карты гостя,
Чеклист ведения смены инструктора спортзала,
Стандарт бронирования СПА-услуг.
10 000 р.
Кухня в качественном отеле работает непрерывно, обеспечивая питание для гостей в разных зонах и всего персонала. В набор стандартов включены:
Форма выкладки продуктов на шведский стол,
Правила отдачи горячих, холодных блюд и десертов,
Принципы поточности и раздельности,
Алгоритм списания продуктов на шведский стол,
Правила приема продуктов со склада,
Стандарт служебного питания,
Отдача ланч-боксов,
Правила работы кухни в ночное время.
И еще 30+ документов.
10 000 р.
Отель, прежде всего, представляет собой объект недвижимости, требующий постоянного и тщательного технического обслуживания. В этом пакете собраны процедуры, отражающие особенности эксплуатации гостиницы, включая:
Стандарт планово-предупредительных работ,
Правила использования мастер-ключа,
Стандарт выполнения заявки в жилом номере,
Стандарт приема заявок,
Стандарт организации инженерного склада,
Стандарт обслуживания конференций и мероприятий,
Чеклист еженедельной проверки,
Порядок работы с гостевыми сейфами.
И еще 50+ документов.
10 000 р.
Организация работы отдела снабжения строится вокруг бюджета, работы с поставщиками и бухгалтерией. Одна из служб,стандартизация которой позволит оптимизировть затраты:
Стандарт заявки на закупку,
Правила плановой инвентаризации,
Порядок сдачи сопроводительной документации,
Стандарт оплаты по договору,
Стандарт контроля задолженности,
Правила контроля сроков реализации,
Стандарт контроля доступа к складу,
Форма листа согласования.
И еще 20+ документов.
5 000 р.
Секреты эффективных продаж: Руководство для отелей на юге России
В гайде – пошаговая инструкция по настройке системы продаж, увеличению бронирований и росту дохода.
Разбираю реальные кейсы из мира отелей: победы, провалы и инсайты продаж, которые приносят деньги. Делюсь ресурсами, чтобы не выгорать и расти в профессии.